| Альянс.
Люди: доступна в игре. Люди – уникальная раса, в которой есть, пожалуй, все от представителей других рас. Они не ограничены какими либо рамками, они открыты для всего нового. Кроме того, люди намного лучше других рас переживают катастрофы и разрушения. Люди – одна из самых терпимых и восприимчивых рас. Короткий срок жизни людей объсняет их торопливость во всем – в изобретениях, в политике, в войнах. Там, где эльф выждал бы пару десятков лет, человек будет действовать сразу же. Дварфы:
доступна в игре. Дворфы — сильная и гордая раса. Они являются одной из древнейших рас Азерота. Эти мужчины и женщины живут в землях, где многие другие не желают селиться. Их столица Стальгорн является одним из немногих городов дворфов в Восточных Королевствах. По природе, дворфы имеют сильные физические данные. Их кожа относительно толста, вдобавок к этому на них совершенно не действуют некоторые яды и болезни. В бою и дружбе, они всегда крепки и бесстрашны, а по окончании тяжёлого дня, они всегда готовы опрокинуть кружку эля в уютной таверне. Гномы:
доступна в игре. Эксцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Ранее считалось, что они являются потомками дворфов, которые хотели слишком много знать и изменили облик в результате своих изысканий. Однако дальнейшее развитие сюжета игры выявило, что гномы скорее «кузены» дворфов. Как и дворфы, они были созданы могущественной расой титанов. Гномы помешаны на разработке радикально новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов. Высшие эльфы:
недоступна в игре. Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии (англ. Arcane magic), близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель самой реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель'Талас. Присоединившись к Альянсу, высшие эльфы поставляли его армиям своих лучников, магов и боевые корабли.
Орда.
Орки:
доступна в игре. Орки — это дикая раса из мира Дренор, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и вторглась в мир Азерота, неся с собой разрушение и гибель. Но так было не всегда. Эволюция орков делает резкий поворот в Warcraft III, а до этого они показаны как бесстыдные и наглые захватчики. Они вызывают демонов, воскрешают мёртвых и истребляют всё на своём пути. Никаких намёков на позднейшее благородство нельзя было найти ни в игре, ни в руководстве. Огры:
доступна в игре. Огры — огромные и толстые гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в Дреноре. Когда орки начали войну с дренеями, они завербовали своих бывших врагов-огров в свои ряды в обмен на защиту последних от их хозяев, гроннов. Интеллектуальные способности большинства огров крайне низки. Лесные тролли:
доступна в игре. Тролли — высокие, долговязые и мускулистые существа, внешне похожие одновременно на орков и эльфов, так как имеют и ужасающие клыки, и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви. Гоблины:
недоступна в игре. Гоблины — это зеленокожие карлики, обладающие большим мастерством в различных ремёслах, в основном в инженерии. В основном живут за счёт торговли. Часть из них выступала на стороне орков во Второй войне, но после они разорвали союз и стали жить сами по себе.
Ночные эльфы.
Ночные эльфы:
недоступна в игре. Ночные эльфы — старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 6,5 фута. Эльфы населяли континент Калимдор и до второго нашествия Пылающего Легиона никогда не сталкивались с орками и людьми. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. После падения высших эльфов ночные эльфы стали самой многочисленной эльфийской подрасой на Азероте. Слуги Кенариуса:
недоступна в игре. Дриады - дочери полубога Кенария. Они следят за здоровьем лесом Калимдора, защищая и излечивая их от всех проявлений злой магии. Голова, плечи и торс у дриад подобны телу прекрасных женщин ночных эльфов, но нижняя часть тела у них от оленя. В руках они сжимают копья, навык владения которыми отточили до совершенства. Древа:
недоступна в игре.Это деревья, подобные полубогам. Они являются одними из самых важных созданий в обществе ночных эльфов. Они похожи на разумные деревья, но их мудрость и проницательность несравнимы с растительностью. Многим из них уже несколько тысяч лет. Горные великаны:
недоступна в игре. Древняя раса Калимдора, обитающая в Хиджальских горах. Были пробуждены порчей Пылающего Легиона. Сражаются на стороне ночных эльфов. Очевидно, это та часть Глиняных, которая приняла участие в Войне Древних, вняв просьбе мага Красуса. Возможно, что их спячка вызвана договором с Исерой…
Плеть.
Культисты:
недоступна в игре. фанатики, посвятившие себя единой цели, но подобного нельзя сказать о новообращенных – это неуверенные в себе, робкие и слабовольные смертные. Неудачливые, притесняемые, никем не любимые – именно таких проще всего завербовать, поскольку их ничто не привязывает к прежней жизни. Нежить:
недоступна в игре. Созданная Пылающим Легионом для сокрушения Азерота перед вторжением, нежить вышла из-под его контроля. Она подчиняется Королю Мёртвых — Нер'зулу. Нерубы:
недоступна в игре. Нерубы или нерубианцы - раса разумных пауков, населявших земли Нордскол. Они являются потомками империи Акири, побеждённой в древние времена троллями. Великая империя насекомых тогда раскололась на две части - южные Ан'Кираж и северные Азжол-Неруб. Баньши:
недоступна в игре. Баньши были однажды красивыми женщинами, которые были жестоко убиты демонами и нежитью. Их беспокойный дух остался в этом мире, чтобы блуждать по нему в тихих, замученных жалобах. Первыми баньши были ночные эльфы, которые погибли во время первого пришествия Легиона
| |