Легенда Азерота: Доблестная кровь
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Альянс.

 Люди:
доступна в игре.
Люди – уникальная раса, в которой есть, пожалуй, все от представителей других рас. Они не ограничены какими либо рамками, они открыты для всего нового. Кроме того, люди намного лучше других рас переживают катастрофы и разрушения. Люди – одна из самых терпимых и восприимчивых рас. Короткий срок жизни людей объсняет их торопливость во всем – в изобретениях, в политике, в войнах. Там, где эльф выждал бы пару десятков лет, человек будет действовать сразу же.
 Дварфы:
доступна в игре.
Дворфы — сильная и гордая раса. Они являются одной из древнейших рас Азерота. Эти мужчины и женщины живут в землях, где многие другие не желают селиться. Их столица Стальгорн является одним из немногих городов дворфов в Восточных Королевствах. По природе, дворфы имеют сильные физические данные. Их кожа относительно толста, вдобавок к этому на них совершенно не действуют некоторые яды и болезни. В бою и дружбе, они всегда крепки и бесстрашны, а по окончании тяжёлого дня, они всегда готовы опрокинуть кружку эля в уютной таверне.
 Гномы:
доступна в игре.
Эксцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Ранее считалось, что они являются потомками дворфов, которые хотели слишком много знать и изменили облик в результате своих изысканий. Однако дальнейшее развитие сюжета игры выявило, что гномы скорее «кузены» дворфов. Как и дворфы, они были созданы могущественной расой титанов.
Гномы помешаны на разработке радикально новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов.
 Высшие эльфы:
недоступна в игре.
Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии (англ. Arcane magic), близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель самой реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель'Талас. Присоединившись к Альянсу, высшие эльфы поставляли его армиям своих лучников, магов и боевые корабли.

 Орда.

 Орки:
доступна в игре.
Орки — это дикая раса из мира Дренор, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и вторглась в мир Азерота, неся с собой разрушение и гибель. Но так было не всегда. Эволюция орков делает резкий поворот в Warcraft III, а до этого они показаны как бесстыдные и наглые захватчики. Они вызывают демонов, воскрешают мёртвых и истребляют всё на своём пути. Никаких намёков на позднейшее благородство нельзя было найти ни в игре, ни в руководстве.
 Огры:
доступна в игре.
Огры — огромные и толстые гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в Дреноре. Когда орки начали войну с дренеями, они завербовали своих бывших врагов-огров в свои ряды в обмен на защиту последних от их хозяев, гроннов. Интеллектуальные способности большинства огров крайне низки.
 Лесные тролли:
доступна в игре.
Тролли — высокие, долговязые и мускулистые существа, внешне похожие одновременно на орков и эльфов, так как имеют и ужасающие клыки, и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви.
 Гоблины:
недоступна в игре.
Гоблины — это зеленокожие карлики, обладающие большим мастерством в различных ремёслах, в основном в инженерии. В основном живут за счёт торговли. Часть из них выступала на стороне орков во Второй войне, но после они разорвали союз и стали жить сами по себе.

 Ночные эльфы.

 Ночные эльфы:
недоступна в игре.
Ночные эльфы — старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 6,5 фута. Эльфы населяли континент Калимдор и до второго нашествия Пылающего Легиона никогда не сталкивались с орками и людьми. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. После падения высших эльфов ночные эльфы стали самой многочисленной эльфийской подрасой на Азероте.
 Слуги Кенариуса:
недоступна в игре.

Дриады - дочери полубога Кенария. Они следят за здоровьем лесом Калимдора, защищая и излечивая их от всех проявлений злой магии.

Голова, плечи и торс у дриад подобны телу прекрасных женщин ночных эльфов, но нижняя часть тела у них от оленя. В руках они сжимают копья, навык владения которыми отточили до совершенства.

 Древа:

недоступна в игре.
Это деревья, подобные полубогам. Они являются одними из самых важных созданий в обществе ночных эльфов. Они похожи на разумные деревья, но их мудрость и проницательность несравнимы с растительностью. Многим из них уже несколько тысяч лет.
 Горные великаны:
недоступна в игре.
Древняя раса Калимдора, обитающая в Хиджальских горах. Были пробуждены порчей Пылающего Легиона. Сражаются на стороне ночных эльфов. Очевидно, это та часть Глиняных, которая приняла участие в Войне Древних, вняв просьбе мага Красуса. Возможно, что их спячка вызвана договором с Исерой…

 Плеть.  

 Культисты:
недоступна в игре.
фанатики, посвятившие себя единой цели, но подобного нельзя сказать о новообращенных – это неуверенные в себе, робкие и слабовольные смертные. Неудачливые, притесняемые, никем не любимые – именно таких проще всего завербовать, поскольку их ничто не привязывает к прежней жизни.
 Нежить:
недоступна в игре.
Созданная Пылающим Легионом для сокрушения Азерота перед вторжением, нежить вышла из-под его контроля. Она подчиняется Королю Мёртвых — Нер'зулу.
 Нерубы:
недоступна в игре.
Нерубы или нерубианцы - раса разумных пауков, населявших земли Нордскол. Они являются потомками империи Акири, побеждённой в древние времена троллями. Великая империя насекомых тогда раскололась на две части - южные Ан'Кираж и северные Азжол-Неруб.
 Баньши:
недоступна в игре.
Баньши были однажды красивыми женщинами, которые были жестоко убиты демонами и нежитью. Их беспокойный дух остался в этом мире, чтобы блуждать по нему в тихих, замученных жалобах. Первыми баньши были ночные эльфы, которые погибли во время первого пришествия Легиона
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Ролевой портал Вечной Песни
  • Официальный сайт WarCraft III
  • Официальный сайт World of WarCraft
  • Battle.net
  • Хронология WarCraft
  • Информация по Престиж-Классам
  • Бакуган
    Никлас / Niklas Entertaiment © 2024 Бесплатный хостинг uCoz